Главная - Страховое право - Какое отделение можно переставлять иглу карбюратора микуни на снегоходе буран

Какое отделение можно переставлять иглу карбюратора микуни на снегоходе буран


какое отделение можно переставлять иглу карбюратора микуни на снегоходе буран

Топливный канал в этом положении открыт.↑

Принцип действия воздушной заслонки

Благодаря двум положениям воздушной заслонки, карбюратор микуни на Буране является наиболее динамичным и чувствительным механизмом подачи топлива среди всех снегоходов данного класса. Такая воздушная заслонка стала поистине уникальной среди большинства снегоходов, работающих в суровых зимних условиях, на лютом морозе.

Наличие двух полноценных рабочих положений позволяет качественно регулировать количество и объем обогащенной топливной смеси, поступающей в камеру воспламенения двигателя внутреннего сгорания. Ниже (Рис. 2) представлен разбор каждого из положений воздушной заслонки.

В стандартном положении, когда рычажок опущен вниз, дополнительный канал, служащий для поступления обогащенной топливной смеси, закрыт.

Самая верхняя канавка соответствует самой бедной смеси (игла максимально опущена, количество топлива уменьшено), а нижняя канавка – самой богатой смеси (игла максимально поднято, топлива поступает больше).

Положение влияние замка иглы карбюратора Микуни на состав смеси

Кроме того дозирующие иглы имеют маркировку. Например 6DH8-4, последняя цифра указывает на рекомендуемое положение иглы, 4 — номер канавки в замке, если считать от верха иглы.

Регулировка положения поплавка карбюратора

От положения поплавка зависит уровень топлива в поплавковой камере, вместе с тем работа двигателя в целом на разных режимах, и конечно его эффективность. Для проверки поплавкового механизма необходимо снять корпус поплавковой камеры 11.


Осматриваем кронштейн 9 поплавка, он должен быть симметричным и недеформированным.

Какое отделение можно переставлять иглу карбюратора микуни на снегоходе буран

Нажав до упора на рычаг газа проверьте что бы дроссель открывался полностью или максимум на 1 мм ниже кромки диффузора со стороны двигателя, если потребуется можно подрегулировать винтом троса.

Регулировка троса газа карбюратора Микуни

Уделите внимание зазору между крышкой карбюратора и дросселем, он обязательно должен присутствовать. Отсутствие этого зазора грозит повреждением троса газа или деталей карбюратора.

Проверка зазора между дросселем и крышкой карбюратора Микуни

3. Зафиксируйте винт троса газа контргайкой.

В случае если двигатель оборудован двумя карбюраторами проверьте синхронность открытия дроссельных заслонок на обоих карбюраторах, отрегулируйте, если это требуется.

4. Отрегулируем теперь величину приоткрытия дроссельной заслонки, расстояние между диффузором и кромкой дросселя должно составлять 1,5…1,6 мм.

Важноimportant
При подъеме иглы смесь обогащается, при опускании – обедняется.

Для проведения регулировки карбюратора рекомендуем обратиться к дилеру.

Изменение регулировки карбюратора при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха

При температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С регулировка карбюратора должна быть изменена. Иначе возможно повреждение двигателя.

Для проведения регулировки карбюраторов рекомендуем обратиться к дилеру.

Установка комплекта деталей для адаптации снегохода к условиям высокогорья. Если вы проживаете или постоянно эксплуатируете снегоход на высоте более 1200 м над уровнем моря, снегоход необходимо оснастить специальным комплектом деталей для карбюратора, чтобы приспособить его к условиям высокогорья.

Язычок поплавка карбюратора Микуни

Для лучшего понимания работы карбюратора, ниже на рисунке можно увидеть какие дозирующие системы включаются в работу по мере открытия дроссельной заслонки.

Работа элементов карбюратора Микуни на разных режимах

Предварительная регулировка карбюратора на снегоходе Микуни

Предварительная регулировка карбюратора проводится на неработающем двигателе.

Винты регулировок карбюратора Микуни

1. Полностью, но не туго заверните винт качества смеси холостого хода, после необходимо отвернуть для карбюраторов VM 34-619 с жиклером холостого хода (ЖХХ) 55 — на 2 оборота, для VM 34-619 с ЖХХ 40 – 1,0 … 1,5 оборота.

2. Ослабьте контргайку троса газа на карбюраторе, и полностью выкрутите винт оборотов холостого хода, так что бы он не входил в контакт с дроссельной заслонкой.

Для крепления карбюратора нет необходимости использовать сложные инструменты и дорогие приспособления.

Этот карбюратор тем и хорош, что крепится непосредственно к патрубку двигателя двумя болтами М6. Регулировать зазоры не надо, крепление жесткое, классическое, через две прямоугольные прокладки, изготовленные из бензостойкой резины. Сечение прокладочного материала – 1 мм, прокладки наклеиваются на прямоугольные патрубки в специальные пазы для крепления к двигателю.

Между двигателем и карбюратором устанавливается диффузор и резиновый переходник.

Забор топлива от фильтра-отстойника и бензонасоса осуществляется через эластичный резиновый шланг сечением 10 мм на приемный штуцер карбюратора. Рядом с ним тонкой прозрачной трубкой ПВХ подсоединяется шланг подкачки сечением 3 мм.

От ручек управления снегоходом «Буран» протянуты два тросика.

Регулировка карбюратора Микуни.

  1. Винт регулировки 4 необходимо сначала полностью завернуть, потом вывернуть на 0,5…1 оборот.
  2. Запустить мотор, прогреть на протяжении 2…3 минут при средней частоте вращения коленчатого вала.
  3. При закручивании винта 5 необходима установка минимально возможной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
  4. Постепенно выкручивая винт 4, добиться появления перебоев в работе двигателя. Медленно закручивая, найти оптимальное положение винта 4. Двигатель должен работать на минимально возможных оборотах без хлопков, рывков, перебоев.
  5. Проверить устойчивое функционирование мотора, резко открывая и закрывая дроссельную заслонку карбюратора.

Превращение жидкого топлива в газообразное может происходить путем испарения или распыления. А прибор с помощью которого это происходит называется карбюратор. На снегоходе тайга устанавливается карбюратор (карбюраторы) фирмы Микуни.

С помощью маркировки на корпусе можно идентифицировать прибор, так по надписи 34-560 можно определить диаметр диффузора – 34 мм., по первым двум цифрам.

Идентификация карбюратора Микуни

Что бы получить общее представление из каких деталей состоит карбюратор можно ознакомиться с рисунком ниже:

В дальнейшем тексте статьи будем ссылаться цифрами на детали на этом изображении.С общим устройством и принципом работы карбюраторов Микуни можно ознакомиться в статье «Карбюратор Микуни устройство и регулировка».

Перед установкой и регулировкой на снегоходе осмотрите карбюратор на отсутствие повреждений.

Регулировка осуществляется при помощи двух винтов — количества и качества смеси.

Хорошим признаком является то, что двигатель уверенно заводится из холодного состояния и не глохнет, при разогреве мотора обороты чуть возрастают, а когда дают газ — они быстро подскакивают до максимального значения. При этом, как и везде, есть золотая середина. Приходится выбрать — либо быстро газовать с места, либо расходовать меньше топлива.

Система пуска

Пуск осуществляется при помощи пускового плунжера. Топливо в момент пуска с магнето подсасывается из поплавковой камеры через пусковое отверстие плунжером, затем впрыскивается в диффузорную воронку в открывшийся сбоку пускового отверстия пусковой распылитель.

Эта техника не подведет.

Важно: Избегайте подделок при покупке карбюратора микуни, смотрите в видео как распознать подделку:

Карбюраторы которые чаще всего стоят на снегоходе буран и их характеристики

Чаще всего карбюраторы на Буранах использовались модельного ряда К-65Ж, встречаются так же К-62, но он фактически не чем не отличается от 65-го. Ну, а мембранных карбюраторов в эксплуатации уже и не осталось наверное.

Схема карбюратора K — 65Ж: 1. Крышка; 2.Дроссель; 3.Ограничитель подъема дросселя (для К65Б, К65К, К65Ж, К65П отсутствует); 4.Винт подъема дросселя; 7.Винт качества смеси; 8.Штуцер топливопроводящий; 9.Рукоятка штока пускового устройства (только для К65Б, К65В, К65К, К65П, К65С, К65Ф; для остальных модификаций поз.
19; 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *